Правила провоза багажа и ручной клади в авиакомпании вим-авиа. Авиакомпания Вим-авиа: правила регистрации и провоза багажа


Перевес багажа в аэропорту может стать причиной дополнительных расходов. Перед тем как отправиться в путешествие, стоит заранее узнать о том, какие нормы провоза грузов приняты в авиакомпаниях Аэрофлот, S7, Уральские авиалинии и многих других и .

Взвешивание багажа в аэропорту

Существует 2 системы:

  • весовая;
  • в зависимости от количества мест.

Если говорить о первой, то она предполагает только то, что будет ограничен вес вашего багажа. Например, если можно проводить только 20 кг, то без доплаты вы можете взять с собой лишь 2 чемодана, вес каждого не должен превышать 10 кг. Все, что будет свыше 20 кг, авиакомпания посчитает превышением нормы. Вам придется дополнительно заплатить за перевес багажа.

Например, авиакомпания установила, что можно перевозить 20 кг. Вы берете с собой 2 чемодана. 1 сумка — 17 кг, а 2 сумка — 11 кг. Вам нужно подсчитать общую сумму, она составляет 28 кг. Вычтите разрешенный вес багажа, в итоге вы получите следующее значение: 28-20=8. Вам придется доплатить за 8 кг.

Существует еще одна система, она учитывает количество мест. Если говорить о перелете в классе эконом, то пассажиры имеют право сдать всего 1 чемодан. Его вес не должен превышает 23 кг.

Cтоимость провоза багажа авиакомпании Utair

Для лучшего понимания стоит рассмотреть 2 примера.

Ситуация 1. Вы взяли с собой в путешествие 2 чемодана. Первый вы несильно нагрузили — 10 кг, а вот второй тяжелее — 13 кг. Подсчитав общий вес, вы получите 23 кг. Но стоит учесть, что авиакомпании при такой системе ограничивают еще и количество багажа. В результате вы получите перевес багажа, он составляет 1 место.

Ситуация 2. У вас 1 сумка, ее вес составляет 28 кг. Хотя вы укладываетесь по количеству мест, будет зафиксировано превышение по весу на 5 кг.

Сколько стоит перевес багажа

Стоимость сверхнормативного багажа зависит от стандартов, которые использует авиакомпания, а также места назначения. Конкретные цифры вы должны всегда узнавать в авиакомпании. Сотрудники компаний Аэрофлот, Победа и S7 всегда окажут помощь пассажирам.

Стоимость багажа, провезенного сверх нормы, у разных компаний может отличаться.

Если перевозчик использует весовую систему, то вам придется доплачивать за каждый килограмм, который будет зафиксирован сверх установленного лимита. На оплату оказывают влияние политика авиакомпании и направление. Стоимость рассчитывается с учетом перевозки в эконом-классе, при этом во внимание берется самый высокий тариф.

За 1 кг перевеса будет взята сумма, равная 1,5% билета. Кроме того, авиаперевозчик может установить фиксированный размер. Обычно стоимость 1 кг перевеса колеблется в разумных пределах, с пассажира возьмут от 5 до 10 евро.

Например, вы собираетесь лететь из Парижа в Берлин. В эконом-классе вы можете провезти чемодан, вес которого не превышает 20 кг. Ваша же сумка весит 24 кг. Можно сказать, что перевес составил 4 кг. Если тариф за провоз багажа сверх установленного норматива составляет 10 евро за 1 кг, то вам придется доплатить 40 евро.

В некоторых компаниях приняты ограничения не только по весу, но и по количеству мест. В этом случае стоимость будет рассчитываться иначе. Вам придется доплачивать за лишние багажные места, которые вы занимаете, и за провезенные сверх нормы килограммы.

Например, вы летите из Милана в Лондон, вы имеете право на бесплатный провоз 23 кг багажа. Допустим, у вас тяжелая сумка, ее вес составляет 31 кг. Авиакомпания установила тарифы, если вес багажа больше 23, но меньше 32 кг, то придется заплатить 100 евро. Учтите, насколько вы превысили норму, не имеет значения. Вы в любом случае заплатите 100 евро за перевес в 3 кг и в 9 кг.

Что делать, если у вас несколько чемоданов? Например, вы взяли с собой в путешествие 2 сумки. Вес одной — 20 кг, другая немного легче. Пусть вторая сумка весит 14 кг. В этом случае будет превышение, но уже по количеству мест. Вам придется заплатить еще за 1 место, обычно это 50 евро.

Обратите внимание на то, что в некоторых ситуациях намного выгоднее доплатить за 1 место, чем оплачивать перевозку багажа сверх установленных нормативов. Рекомендуется всегда иметь с собой небольшую сумму, тогда требование сотрудников аэропорта не застанет вас врасплох.

Стоит рассмотреть еще один пример. Вы отправляетесь в поездку, берете с собой 2 чемодана. Вес одной сумки составляет 26 кг, а вторая немного легче — 15 кг. Можно сказать, сотрудники аэропорта зафиксируют превышение не только по весу багажа, будет превышение по количеству мест. За провоз тяжелых чемоданов придется заплатить 100 евро. Кроме того, будьте готовы внести 50 евро за 1 дополнительное место. В итоге вы заплатите 150 евро.

Что можно сделать в такой ситуации? Лучше всего выложить часть вещей из самого тяжелого чемодана в более легкую сумку. В результате вы доплатите только за 1 дополнительное место.

Собираясь в путешествие, обращайте внимание на то, что вес 1 чемодана не должен быть больше 32 кг. Если будет зафиксировано превышение, то груз посчитают негабаритным. В большинстве аэропортов его просто не будут перевозить, вам придется заниматься отправкой вещей, действуя самостоятельно. Во многих аэропортах мира грузчики не станут переносить сумки, вес которых превышает 32 кг. Им запрещено это делать. Изучите . Практически в каждом аэропорту предоставляется , но она платная.

Стоит обратить внимание еще на одно правило. Речь идет о согласовании перевозки негабаритного груза. Обязательно предупредите авиакомпанию Utair или другого перевозчика, иначе чемодан могут не принять к перевозке. Авиаперевозчик имеет на это право.

Где платить

Для оплаты багажа, если вы превысили нормативы, следует обратиться к специалистам. Стойка оплаты находится во всех аэропортах. Узнать о ее местоположении можно, обратившись к сотруднику за стойкой регистрации. Здесь же вам расскажут о стоимости багажа, провезенного сверх нормы.

Сначала вашу сумку взвесят. Нередко пассажирам даже не приходится платить за небольшой перевес багажа в самолете. Конечно, речь идет о 2-3 кг.

Стойка оплаты дополнительных услуг в аэропорту Домодедово

Изучите информацию, которую предоставляет клиентам. Возможна доплата за перевес не только в аэропорту. Например, в 2019 году авиакомпания Ютэйр разрешает провозить в эконом-классе 23 кг багажа. Аналогичные нормы установил Аэрофлот. А вот в классе эконом-комфорт и бизнес предоставляется 2 дополнительных места по 32 кг. Особые условия предложены участникам программы «Статус» компании Ютэйр. Подробную информацию можно узнать у представителя авиаперевозчика.

Как избежать превышения норм

Если вы путешествуете довольно часто, то имеет смысл приобрести ручные весы. Так вы всегда будете знать вес вашего чемодана. Чтобы избежать перевеса, рекомендуется делать следующее:

Пример весов для взвешивания багажа

Узнайте стоимость билетов в бизнес-классе. Такие билеты предлагает Аэрофлот, их можно приобрести в Ютэйр.

Пассажиры, приобретя такой билет, имеют право провозить много вещей. Вам предоставляется возможность брать 2 места, перевозить 2 раза по 32 кг.

Конечно, такие билеты дорогие, легче просто доплатить за перевес. Тем не менее изучить информацию авиаперевозчиков все же стоит.

Изучите предложения, которые доступны клиентам авиакомпании в рамках бонусных программ. Путешественники с высоким статусом могут перевозить тяжелые чемоданы. При весовой системе вы получите возможность дополнительно перевезти 10 кг багажа в самолете. При системе, учитывающей количество мест, вы получите право на 1 дополнительное место с 23 кг багажа. Такие привилегии предоставляются участникам бонусной системы, которые получили серебряный или золотой статус. Ютейр и Аэрофлот разработали специальные предложения для пассажиров, часто пользующихся услугами авиаперевозчиков.

Возьмите с собой в путешествие дополнительную сумку. Если возникнет необходимость, вы переложите в нее вещи.

История российской авиакомпании «VIM Airlines» берет свое начало с 2002 года. Спустя год молодая компания становится официальным авиаперевозчиком грузов и пассажиров. Начиная с 2004 года, компания выходит на новый уровень, увеличив количество воздушных судов, и одновременно осваивая новые направления полетов. Благодаря этим действиям, уже в 2004 году компания становится лидером по оказанию чартерных перевозок по существующим туристическим направлениям. Входит в одноименный холдинг с авиаперевозчиком «Русское Небо».

Деятельность авиакомпании «VIM Airlines»

Авиакомпания «ВИМ-Авиа» расширил рамки своей деятельности в 2006 году и установил официальные партнерские отношения с ООН, выполняя ее заказы. Спустя год стратегические мероприятия, направленные на дальнейший рост авиакомпании, способствовали тому, что «VIM Airlines» становится лидером по числу перевезенных пассажиров. Интенсивность воздушных перевозок значительно увеличивается в результате эффективного руководства компанией и отличной работы персонала.

Современный воздушный парк

Компания владеет парком самых современных судов, укомплектованных аудио- и видеооборудованием и самыми эффективными средствами, обеспечивающими безопасность воздушных перевозок.
Сфера влияния авиакомпании «ВИМ-Авиа» на территории России постоянно увеличивается в связи с быстрым ростом объема ее воздушных перевозок.

Главнейшей задачей компании является организация безопасного и комфортного полета клиентов воздушного судна. Для чего авиаперевозчиком осуществляется непрерывное обновление воздушного парка. С этой же целью обеспечивается строгое соответствие международным стандартам и нормам по эксплуатации судов гражданской авиации.

Отметим, что 2010 год ознаменовался для российского авиаперевозчика «ВИМ-Авиа» получением Сертификата IOSA. Тем самым Международная ассоциация воздушного транспорта признала безопасность авиаперелетов, осуществляемых авиакомпанией по всем направлениям.

Ближайшие планы Вим Авиа

Количество пассажиров, перевезенных «ВИМ-Авиа» за последний год, уже превысило два миллиона. Руководство авиакомпании стремится к дальнейшему росту этого показателя и планирует довести его до 5 миллионов пассажиров. Для достижения целей в короткие сроки компания — авиаперевозчик расширяет географию полетов и оснащает свой парк новейшими лайнерами, обеспечивая более результативную работу.
Постоянное проведение акций, введение льготных тарифов способствует привлечению новых клиентов и росту пассажиропотока.

Социальные приоритеты

«VIM Airlines» — социально ориентированная компания, осуществляющая благотворительность по разным направлениям. Российская авиакомпания помогает ветеранам войны и труда, поддерживает детей-сирот, студентов, осуществляет финансирование в сфере культуры и спорта. Оказывается поддержка людям, оказавшимся в затруднительном положении из-за чрезвычайных событий.

Особые условия приобретения билетов и регистрации

Билеты на рейсы, осуществляемые крупным российским авиаперевозчиком «VIM Airlines», реализуются в кассах аэропорта, есть возможность заказа на сайте. Расчет за билеты на самолеты компании проводится в наличной и безналичной форме.

Перевозчик реализовал процедуру онлайн-регистрации для большего комфорта своих клиентов.

Онлайн-регистрация предоставляет пассажирам авиакомпании «VIM Airlines» выбор свободного места в салоне самолета, возможность не стоять у стойки регистрации при отсутствии багажа. Для удобства клиентов, необремененных багажом, в аэропорту были организованы киоски саморегистрации. Прохождение регистрации в них не составляет особого труда и не отнимает столь необходимое порой время. Пассажиры рейсов определенных международных направлений могут забронировать свободное место в салоне на свое усмотрение с помощью мобильного устройства.

Код ИАТА: NN , Код ИКАО: MOV

Контактная информация

  • Адрес: 119052, Россия, г. Москва, ул. Новохохловская, д. 23/1.
  • Телефон: +74956429611;
  • Email: [email protected];
  • Официальный сайт :

Или регулярных рейсах. Среди них есть компания “Вим-Авиа”. Она появилась не так давно, но уже заслужила хорошую репутацию среди пассажиров. Рейсы “Вим-Авиа” — это и чартеры, и регулярные. География полетов — Россия и часть других стран.

По отзывам пассажиров, авиакомпания “Вим-Авиа” предоставляет хорошее обслуживание на борту, но часто задерживает вылет своих рейсов. Это касается большинства ее чартеров. Компания работает над этой проблемой, поэтому ее пассажирообороты растут с каждым годом.

Она базируется в , в Москве . Она входит в холдинг с одноименным названием с авиакомпанией “Русское небо”.

Штаб-квартира фирмы тоже находится в Москве . Она осуществляет перелеты более, чем в 30 направлениях.

Она продает свои по разным тарифам — “Промо”, “Эконом”, “Эконом Плюс”, “Эконом Комфорт” и “Бизнес”. От них зависят и правила провоза багажа “Вим-Авиа”.По “Промо” вы можете провозить 10 кг багаж и 5 кг ручной клади, по “Эконому” — 23 кг багажа и 5 — ручной клади.

При выборе тарифа “Эконом Плюс”, можно брать 2 чемодана по 23 кг и ручную кладь весом до 5. По багажу такие же правила у “Эконом Комфорта” и “Бизнеса”, а вес ручной клади увеличивается на 5 кг.

Самолет компании «Вим-Авиа».

Покупка билетов возможна в офисах компании, на ее сайте или через сайты-поисковики. Оплата возможна почти любыми путями, которые будут удобны пассажирам.

Она предоставляет и услуги по заказу чартерных рейсов для разного количества людей.

Если говорить о том, что за авиакомпания «Вим-Авиа», то это крупный российский перевозчик, который активно развивается.

Код авиакомпании “Вим-Авиа” по ИАТА — NN, а по ИКАО — MOV.

За всю ее истории у нее не произошло ни единой крупной авиакатастрофы. Только в 2017 году произошел инцидент в городе Риге. Тогда Боинг 737-524 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Никто из экипажа или пассажиров не пострадал.

История авиакомпании

Она появилась в 2002 году. Ее название образовано от инициалов первого руководителя — Виктора Ивановича Меркулова — ВИМ. Он умер в 2006 году . Чья авиакомпания «Вим-Авиа» на данный момент? Ей руководит Александр Яковлевич Кочнев.

В 2007 году компания приобрела 100% акций авиакомпании “Алания”. Год спустя компания внедрила систему электронных билетов для своих пассажиров. В этом же году начинается плодотворное сотрудничество с ООН.

Бортпроводники «Вим-Авиа».

В 2011 году она была включена в реестр операторов IOSA. признала ее соответствующей всем международным нормам по безопасности полетов. Тогда же появились такие классы обслуживания, как “Улучшенный Эконом” и “Бизнес”.

В 2010-2011 годах она специализировалась только на внутренних перелетах. Затем перешла на обслуживание и международных рейсов.

В 2016 и 2017 гг. у компании возникли проблемы с задержкой рейсов. Среднее ее время составляло 16 часов, а максимальное — 40. Это поставило перед ней задачу обновления ее авиапарка.

Парк самолетов “Вим-Авиа”

Воздушный флот компании насчитывает 21 самолет. Из них 6 Аэробусов: 4 — А319-100 и 2 — А330-200 и 15 Боингов: 2 — 737-500, 4 — 757-200 и 9 — 777-200ER.

“Вим-Авиа” заказала дополнительно 11 Боингов 777-200ER.

Средний возраст самолетов — 16,7 лет.

Дочерние компании

Таких фирм у “Вим-Авиа” есть только одна — “АэроБратск” . Это авиакомпания, которая базируется в городе Братске. Она занимается и координацией деятельности местного аэропорта.

Компания была образована в 1967 году , но затем стала дочерней фирмой “Вим-Авиа”.

Она покрывает такие направления, как Иркутск, Краснодар и т.д.

В ее авиапарке есть самолеты Як-40, Ми-8Т и Ми-8. Всего насчитывается 8 воздушных судов.

Российская авиакомпания VIM Airlines совместно с «Русским небом» входила в холдинг «ВИМ-Авиа». На протяжении многих лет компания успешно развивалась. Однако, в октябре 2017 года перевозчик завершил полеты.

Основной аэропорт авиакомпании – Домодедово в Москве, дополнительные — Внуково (Москва) и Пулково (Санкт-Петербург).

История компании

Авиакомпания VIM Airlines была основана в 2002 году. Интересно то, что название компании – это инициалы имени первого директора – Виктора Ивановича Меркулова (ВИМ Авиа).

В 2003 году VIM Avia получила сертификат, позволяющий осуществлять пассажирские и грузовые рейсы. Авиакомпания сразу задумалась о расширении флота и добавлении новых направлений. Были открыты рейсы в Азию – во Вьетнам, Китай. Все годы деятельности компании наблюдался рост пассажиропотока, на 2015 год он увеличился до 1,6 миллиона человек в год, а уже в 2016 эта цифра превысила два миллиона.

Постоянное развитие компании вывело «ВИМ-Авиа» на новый уровень. Авиакомпания VIM Airlines прочно закрепилась в мировом рейтинге перевозчиков. Но VIM Airlines пришлось пережить смену нескольких руководителей, объединение с партнерскими авиакомпаниями, ребрендинги, замену символа и цвета компании.

В 2016 году у перевозчика начались массовые задержки рейсов на внутренних и международных направлениях, что повлекло большое количество жалоб в транспортную прокуратуру. Для нормализации ситуации авиакомпания начала обновление и пополнение воздушного парка дальнемагистральными лайнерами.

В 2017 году задержки рейсов продолжались, в новостях появилась информация о трудной финансовой ситуации авиакомпании (долги за топливо) и отсутствии возможности продолжать деятельность. Ситуация с долгами компании была решена при участии правительства РФ. С 15 октября 2017 года полеты авиакомпании прекращены.

Маршруты авиакомпании

Главный аэропорт «ВИМ-Авиа» — Домодедово (Москва). Именно оттуда совершалось большинство рейсов. Из Москвы можно было улететь в следующие города:

  • Анапа
  • Краснодар
  • Сочи
  • Симферополь
  • Магадан
  • Кишинев
  • Зальцбург
  • Мюнхен
  • Палермо
  • Барселона
  • Аликанте
  • Тенерифе
  • Дубай
  • Гоа
  • Самарканд
  • Пхукет
  • Бангкок

Часто совершались чартерные рейсы, в основном их проводили в сезон и только для туристических групп. Авиакомпания VIM Airlines сотрудничала со многими туроператорами. Чартерные рейсы осуществлялись в такие страны, как Чехия, Австрия, Хорватия, Франция, Индия, Марокко, Кипр и так далее.

Самолеты авиакомпании «ВИМ-Авиа»

Ищите дешевые билеты на самолет, не выходя из дома:

В арсенале авиакомпании находилось около 20 самолетов, средний их возраст – 16 лет. Большинство самолетов – это Boeing 777-200ER. Он разработан в 1990-х годах в США, на сегодняшний день именно такие самолеты эксплуатируют лучшие авиакомпании мира.

Также в наличии было несколько самолетов типа Airbus A319. Это достаточно молодая модель, которая вмещает в себя до 150 пассажиров. Такие Аэробусы поступили во флот авиакомпании VIM Airlines всего за три года до прекращения деятельности перевозчика.

Boeing 757-200 – еще один вид самолетов, которыми владела «ВИМ-Авиа». Лайнеры выполняли рейсы и в эконом, и в бизнес классах. Вместимость – до 220 пассажиров.

Boeing 757-200 авиакомпании «ВИМ-Авиа»

Информация пассажирам: тарифы компании

У авиакомпании VIM Airlines существовало несколько тарифов, по которым можно было купить билеты в кассах или на официальном сайте. Правила провоза багажа в зависимости от тарифа:

  • Тариф Промо — ручная кладь до 5 кг и багаж до 10 кг.
  • Тариф Эконом — ручная кладь до 5 кг и багаж до 23 кг.
  • Тариф Эконом Плюс – ручная кладь до 5 кг и 2 багажа по 23 килограмма.
  • Тариф Эконом Комфорт — ручная кладь до 10 кг и два багажа по 23 кг.
  • Тариф Бизнес — ручная кладь до 10 кг и 2 багажа по 32 кг.

Авиакомпания специально разработала столько тарифов, чтобы абсолютно каждый смог выбрать для себя подходящий.

При этом с ручной кладью можно пронести и другие вещи бесплатно. А вот в багаж не получится сдать бесплатно такие предметы, как крупногабаритные вещи (суммарные значения параметров высоты, ширины, длины больше 203 см), животных (за них придется доплатить), багаж больше по весу, чем 32 килограмма.

От тарифа зависит не только норма провоза багажа, но и питание, предоставляемое на борту. Так, эконом-классу были доступны холодные закуски и напитки по выбору. Улучшенному эконом-классу полагались холодные и горячие закуски, напитки, десерт. У бизнес-класса вообще не было ограничения ни в чем — кроме большого выбора напитков и еды, им полагалась регистрация без очереди, просторный салон, бизнес-зал в аэропорту.

Достижения авиакомпании

Сама авиакомпания ставила перед собой такие цели, как:

  • Поддержать незащищенные слои населения. Добивался этого перевозчик сниженными ценами на авиабилеты для пенсионеров, ветеранов, детей.
  • Поддержка спорта и культуры. Компания сотрудничала с некоторыми творческими коллективами, а также всегда была готова помочь спортсменам, предоставив свои услуги.
  • Контроль безопасности. Все сотрудники проходили обучение (основы медицинской помощи, поведение в экстренных ситуациях). VIM Airlines старались защитить своих пассажиров.

За свои труды авиакомпанию не раз награждали почетными званиями. «ВИМ-Авиа» становилась победителем в номинации «Внутренние авиаперевозки в группе II». Ее несколько раз номинировали на премию «Крылья года».

Самолётный парк

Парк компании состоит из 11 среднемагистральных самолетов Boeing 757-200.

Boeing 757-230 // www.airliners.net


Маршрутная сеть

Авиакомпания совершает перелёты по следующим направлениям:

Правила провоза ручной клади

Для пассажиров экономического класса - не более одного места багажа, массой до 5 кг, с максимальными размерами трех измерений - 55x40x20 см;

Для пассажиров бизнес-класса - не более двух мест багажа, массой до 5 кг каждое, с максимальными размерами трех измерений - 55x40x20 см.

Правила провоза багажа

На рейсах авиакомпании "Вим-Авиа" действует весовая норма провоза багажа:

  • 30 кг - бизнес-класс;
  • 20 кг - экономический класс.

На некоторых рейсах величина нормы бесплатного провоза багажа увеличена. Данную информацию можно уточнить на официальном сайте перевозчика www.vim-avia.com .

Классы обслуживания и компоновка салонов

Все самолеты компании оборудованы аудио- и видеосистемами. В салонах самолетов установлены видео-мониторы.

Бизнес-класс

Расстояние между креслами в салоне бизнес-класса составляет 84 см. Пассажирам бизнес-класса предлагаются холодное и горячее питание, соки, прохладительные напитки, чай и кофе, спиртные напитки.

Экономический класс

Расстояние между креслами в экономическом классе составляет 79 см. Пассажирам экономического класса в полете предлагается холодное (при продолжительности полета до 2-х часов) или горячее (при продолжительности полета более 2-х часов) питание, безалкогольные напитки, соки, чай и кофе. За дополнительную плату можно приобрести вино, пиво, коньяк, шампанское и кондитерские изделия.

Выбор места в самолете

Авиакомпании