Самолет airbus a319 компании s7 airlines. А319 уральские авиалинии лучшие места. Краткие технические характеристики

Airbus A319 - это ближне и среднемагистральный самолёт, который рассчитан на перевозку средней загрузки. В состав воздушного флота авиакомпании S7 входит 19 авиалайнеров. Все судна имеют один класс - экономический. Количество посадочных мест - 144 кресла.

Обратите внимание! Сама авиакомпания S7 популярна на российском рынке авиаперевозок. Она занимает второе место по количеству перевезенных пассажиров. S7 имеет у себя под управлением 72 самолёта. Авиакомпания выполняет регулярные авиаперевозки по 150 направлениям (региональным и международным). Больше всего рейсов в страны Европы, Ближнего востока, Тихого океана.

Многие путешественники предпочитают пользоваться услугами авиакомпании s7. А для более комфортного путешествия, стоит заранее ознакомиться с лучшими местами на борту авиалайнера. Сделать это можно при помощи интернета, либо обратиться в авиакомпанию, чтобы они подробно всё рассказали. В данной статье будет описана схема салона самолёта Аэробус 319 s7. Такого типа суден в составе воздушного флота данного перевозчика много, поэтому стоит уделить ему особое внимание.

S7 использует такой самолёт на ближних рейсах по Российской федерации и в страны Европы.

Самолёт А319 авиакомпании S7 Airlines

Краткая информация об Airbus a319

Данный аэробус:

  • способен выполнять рейсы протяженностью более 6 тысяч километров; относится к среднемагистральным узкофюзеляжным суднам;
  • длина фюзеляжа составляет 33м;
  • выпускается с 1995 года и является основным конкурентом Боинга 737-700;
  • самолёт надёжный, манёвренный;
  • салон весьма просторный, имеются удобные, просторные полки для багажа.

Аэробус А319 s7 схема салона

Важная информация! Данный самолёт имеет 4 основных и 2 аварийных выходов на случай внештатных ситуаций. Двери выхода располагаются в хвостовой части и за кабиной пилотов, по обе стороны. Аварийные люки находятся в зоне крыльев.

Туалетные комнаты расположены в хвостовой части самолёта, за последним рядом кресел.

Сам салон имеет один проход, 24 ряда кресел. То есть в каждом ряду 6 мест, между которыми расположен коридор.

Как писалось выше, всего в салоне 144 посадочных мест одного класса, стандартного.

Важная информация! Пассажирам стоит запомнить следующее буквенное обозначение пассажирских мест:

А-F - места у «окна», иллюминатора;

B-E - средние места.

C-D - кресла расположены возле прохода.

Начнем с описания первого ряда. Он расположен за перегородкой. Именно поэтому тут присутствует достаточное количество места для ног. Пассажир не будет маяться от затекания и боли в нижних конечностях. Безусловно, можно назвать первый ряд одним из самых комфортабельных в салоне самолёта. Пассажиры первого ряда первыми получают блюда бортового питания. Поэтому выбор еды будет большим. Минусом можно назвать то, что рядом расположена кухня и служебные помещения.

Особенно это некомфортно на ночных рейсах, сну могут помешать разговоры на кухне и запахи. На первые ряды бортпроводники могут пересаживать детей, стоит обратить на это внимание. Неудобно будет держать ручную кладь на руках, расположение иллюминатора немного не комфортное. Ведь пассажиру небольшого роста придётся тянутся, чтобы посмотреть в «окно». Но это несущественные недостатки, по сравнению с преимуществом.

Ряды со 2 по 10 имеет обычную компоновку. Расстояние между сиденьями 75 см. Кроме того, неприятный момент - спинки кресел 10-го ряда не откидываются, так как за этими сиденьями расположены аварийные люки.

Важная информация! Места повышенного комфорта и ответственности - это 11-й ряд. Это самые удобные места в самолёте. Но билеты на них продают не всем. По причине того, что в случае аварийных ситуаций именно пассажиры 11-го ряда должны чётко выполнить указания экипажа и открыть резервные выходы. Поэтому билеты на этот ряд не продается инвалидам, беременным, пожилым людям, детям, иностранцам с плохим знанием русского языка и пассажирам с домашними питомцами.

Пассажиры с несовершеннолетними детьми имеют право бесплатно рассчитывать на место в самолёте с повышенной комфортностью. Остальным пассажирам придется доплатить от 1000 рублей.

Средняя и хвоставая часть самолёта - это обычные места. Существенный минус для пассажиров 24-го ряда - это непосредственная близость туалетных комнат. Приносить постоянный дискомфорт могут очереди, хождение пассажиров, звуки и запахи. Спинки кресел не откидываются, это ещё один недостаток. Кроме того там мало места для расположения ног, что усугубляет ситуацию.

Аэробус А319 схема салона, лучшие места s7

Самые комфортабельные для пассажиров места - это 1, 11 ряд. 10 и 24 ряд, напротив, очень неудобные, особенно для длительного авиаперелёта. Все спинки сидений, кроме 10 и 24 ряда, откидываются.

airbus industrie a319 схема салона лучшие места

Как видно, на фото представлена схема салона, лучшие места

Всем путешественникам, кто собирается приобрести билеты на аэробус industrie a319 можно дать несколько рекомендаций и советов:

  • любой желающий может приобрести посадочный билет на официальном сайте авиакомпании s7, в официальном приложении на телефон или в контактном центре;
  • предоставляется право выбора места лишь на регулярных авиарейсах;
  • пассажиры с несовершеннолетними детьми имеют возможность рассчитывать на места повышенной комфортности с двумя кислородными масками;
  • С9 по 15 ряд из иллюминаторов самолёта открывается ограниченный вид. Поэтому есть имеется желание любоваться красивыми видами, то стоит брать посадочный талон на другие места;
  • Аэробус а319 индастри часто попадает в болтанку, так как сам он небольших размеров. Самые спокойные места в воздушном судне - это в зоне крыльев;
  • Там где расположены аварийные люки и основные выходы, температура воздуха ниже. Здесь есть вероятность замёрзнуть, лучше всего взять с собой теплую одежду;
  • Перед приобретением пассажирского билета советуется уточнить тип воздушного судна, компановку салона. И по план-схеме выбрать себе подходящее место;
  • С детьми лучше всего расположится в первом ряду, так как там много свободного места. Спереди не будут откидываться спинки кресел;
  • Пожилым людям, детям, беременным рекомендуется брать посадочный талон на места, в непосредственной близости от выходов (на случай внеплановых происшествий);
  • Если у пассажира есть вопросы, особые пожелания касательно рациона питания на борту - обязательно стоит обратиться в авиакомпанию за сутки до полета;

Обратите внимание! Раздача бортового питания начинается с первых рядов. Нередко пассажиры хвостовой части самолёта жалуются на небольшой выбор в меню.

Компоновка салона авиалайнера а319 industry

Стоит отметить, что данный самолет довольно комфортен для перевозок как взрослых так и детей. Стоит заранее приобретать билеты на рейс, дабы вам достались самые удобные места.

Неоднократно рассматривались разные конфигурации самолета A319-100 . Исследуем схему салона AirbusA319 авиационной компании S7 Airlines .

У авиационной компании «Сибирь» 20 самолетов данного типа.

В конфигурации салона предусмотрены два класса: эконом на120 мест и бизнес на 8 мест.

Пару общих моментов по поводу расположении кресел в Airbus A319- их недостатки и преимущества.

1. Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус - не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать - выбирайте места у окошка.

2. У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство - с него очень легко встать, если необходимо в туалет. Недостатки такие - может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее всего, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть нужда чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.

    1 р. бизнес-класс не настолько удобен, так как располагается впереди перегородки. Там много для ног места, но все-таки, в стенку смотреть не весьма комфортно. Еще перед этими местами располагается уборная.

    3 р. - первый ряд эконом. Также перед креслами находится в виде шторки перегородка, которая отделяет бизнес и эконом. Там предостаточно для ног свободного пространства. Еще одним достоинством является тот факт, что никто спинку кресла не откинет. Дискомфорт будет от зафиксированных подлокотников, именно в них располагаются откидные столики.

    8 р. За ним располагается аварийный люк/выход на крыло. Спинки этого ряда кресел не откидываются или весьма в этом ограничены.

    3-9 р. первого салона, шаг кресел чуть больше, нежели в оставшейся части самолета, в 9-22 р. Разнос еды начинается с 3 р. с «головы». И у пассажиров, которые сидят в хвосте, весьма скудный выбор напитков и еды

    9 р. Пассажирские кресла этого ряда можно смело назвать местами увеличенного комфорта. Перед ними располагается аварийный выход. Это делает больше для ног пространство и дает возможность вставать, не беспокоя соседей, со своего места. Это два весьма важных фактора в условиях перелета. Слегка омрачает факт, что в данных рядах невозможно сидеть пассажирам с животными и детьми, пожилым, и тем, чьи возможности ограниченны. Ручную кладь запрещено размещать под креслами, которые расположены впереди и в ногах.

    21 р. у прохода не весьма удобные места, так как соседство с туалетами может в течение полета беспокоить. Возле вас будут постоянно стоять и проходить люди.

    22 р., самые плохие места. Близко к туалетам, блокировка спинок кресел, упирающихся в стену туалетов. Берите данные места на самый худой конец.

    Спросите совета у работника авиационной компании

    Если возможно - изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите

    Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены

    Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

Уважаемые пользователи сайта !

Надеемся, что эта статья была полезна Вам.

Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!

Аэробус А319 – самый распространенный самолет на сегодняшний день. Этой модели Airbus пользуется множества авиакомпаний, для перевозок пассажиров по всему миру. Как же выбрать лучшие места для комфортного полета?

Основная информация

Самолет разрабатывался концерном Airbus Industry. Прототипом разработки А319 послужила модель аэробуса А320. Новая модель укорочена, в ней установлены всего 120 кресел для пассажиров. При разработке самолет получил обозначение А320М-7. Это уже позже был присвоен А319.

Первые испытания самолета датированы 1990 годом, но официальная разработка велась, начиная с 1992 года. Первый экземпляр А319 построили в 1995, в том же году он первый раз взлетел. В 1996 году самолет получил соответствующий летный сертификат. Первый аэробус модели А319 приобрела швейцарская компания «SwissAir».

Произведено всего 2000 лайнеров данного типа. Стоимость одного экземпляра – 86 млн. долларов.

Сейчас самолет эксплуатирует большая часть ведущих авиаперевозчиков мира. В состав «Аэрофлота» Аэробусы вошли в 2003 году. В тот же год, Airbus подписал соглашение о том, что производство некоторых элементов А319 будет выполняться на территории России (Иркутск и Нижний Новгород).




Видео взлета Аэробуса А319:

Отличия от А320

Как говорилось выше, А319 – это модифицированная версия A320. Различия между ними в следующем:

  1. Укороченный фюзеляж;
  2. Уменьшение количества посадочных мест.


Концерн также выпустил две модификации А319:

  • A319АCJ - бизнес-самолёт, способный перевозить 39 пассажиров в вип-условиях на дальность до 12000 км.
  • A319LR - модификация с увеличенной дальностью полета до 8300 км за счет установки дополнительных баков для топлива.

Схема салона

Существует несколько типов исполнения салона. В салоне самолета перевозится разное количество пассажиров — до 156 человек. Почти все авиакомпании разрабатывают свою схему. Для начала рассмотрим общую компоновку.

Аэробус А319 в стандартной схеме исполнения салона располагает только одним классом обслуживания. В данном исполнении кресла, которые располагаются спереди и около аварийного выхода, являются наиболее удобными местами. Однако большинство авиакомпаний выбирают компоновку с бизнес-классом.

Спинки кресел первого ряда и тех возле аварийного выхода не могут откидываться!

Встроенные подушки создают дополнительный комфорт местам салона. Спинки регулируются по высоте. В самолете низкий уровень шума, по сравнению с другими лайнерами.

Места с первого по 5-й ряд принадлежат бизнес-классу. Промежуток между креслами просторней, чем в экономе. Если выбирать место, в котором будет самое большое пространство для ног – выбирайте однозначно 1-й ряд.

Если говорить об эконом-классе – удобными местами можно назвать с 6 по 8 ряд включительно. Перегородка в 6-ом помешает, конечно, вытянуть ноги, однако впереди никто не откинет кресло. Имеются крепления для перевозки детских переносок. Еще одним достоинством – начиная с него, разносят еду в салоне.

7 ряд располагается недалеко от аварийного выхода. Кресла не откидываются, однако в случае экстренной ситуации, пассажиры одними из первых покидают самолет.

В 8 ряду места с маркировкой A и F располагаются рядом с аварийным люком. Кресла стоят неудобно, наклонены, зато места для ног тут очень много.

Места маркировки B, C, D и Е – лучшие в экономическом классе. Здесь точно не посадят пассажиров, перевозящих животных, и пассажиров с детьми.


На эти места не продают билеты людям в возрасте и с ограниченными возможностями.

Лучшие места в компании «Россия»

Авиакомпания располагает двумя схемами выполнения салона А319. В первом варианте компоновка выглядит так.

  1. Первые 2 ряда привычно занимает бизнес-класс. Все сидения обладают соответствующей комфортностью.
  2. Эконом-класс начинается с 3 ряда. Предполагается большой промежуток спереди для ног до перегородки.
  3. 8 ряд. Спинки не откидываются, но расположены рядом с аварийным выходом.
  4. 9-ый ряд является местами повышенного комфорта. Находятся возле аварийного люка.

Четко это можно рассмотреть на следующей схеме:


Во втором варианте двух классовый салон получен путем переделки из одно классового. Первые три ряда занимает бизнес-класс. Соответственно в экономическом аварийные выходы находятся между 9-ым и 10-ым рядом. Десятый ряд обладает самыми лучшими местами в такой компоновке.

Самые некомфортные места находятся в хвосте салона, рядом с туалетами.


С 1-го по 4-ый ряд включительно располагается бизнес-класс с увеличенным расстоянием для того, чтобы вытянуть ноги. Эконом-класс начинается с 5-го ряда. Тут есть и плюсы, и минусы, как и у всех первых рядов эконома. Пространства спереди хоть отбавляй, но столики вмонтированы в подлокотники.

9-ый и 10-ый ряд находятся рядом с аварийными люками. Десятый считается самым лучшим в экономическом классе «Чешских авиалиний».


Лучшие места «Уральские авиалинии»

Лучший среди двух рядов бизнес-класса – второй. Здесь больше места для ног.

В экономическом классе 3 ряд -первый. Здесь спереди расположена шторка, разделяющая два класса. Пассажир может спокойно вытянуть ноги вперед. Еще одно преимущество, что спереди никто не откинет спинку кресла. С этого ряда начинается раздача еды и напитков.

В 8-ом ряду кресла зафиксированы и не откидываются, это причиняет неудобства, но близко к аварийному выходу.

Самые лучшие места в 9 ряду. Места для ног много, и аварийный выход рядом.

Схема А319 с борт. номерами:
EI-EYL, EI-EYM, EI-EZC, EI-EZD, VP-BIQ, VP-BIT, VP-BIU, VQ-BAQ, VQ-BAR, VQ-BAS, VQ-BAT, VQ-BAU, VQ-BAV, VQ-BBA, VQ-BCO, VQ-BCP.

Схема А319 с борт. номерами:
VP-BBT, VP-BBU, VP-BIS, VP-BIV, VP-BNB, VP-BNJ, VP-BNN, VP-BQK, VP-BWG, VP-BWJ.





А319 – очень востребованный самолет, относящийся к семейству узкофюзеляжных среднемагистральных. Самолет считается одним из самых безопасных за все время эксплуатации. Именно поэтому, он очень популярен для полетов. Выбор лучших мест для воздушного путешествия – один из самых важных пунктов. Именно от уровня комфорта в перелете зависит зачастую и все настроение в процессе отдыха. Даже нельзя сказать, что А319 не базовая модель, а модификация А320, настолько он совершенен и походит на «самостоятельный» экземпляр семейства.

29.08.2017, 10:03 18115

Airbus A319 - среднемагистральный пассажирский самолет, разработанный западноевропейским консорциумом Airbus. Представляет собой укороченную версию (на 7 метров) пассажирского лайнера Airbus A320 с увеличенной дальностью полета.

Airbus A319 оснащаются двумя турбовентиляторными двигателями, расположенные под несущим крылом. Около 20 процентов конструкции самолета изготовлены из композитных материалов. В качестве композита в основном используется армированный углеродным волокном, пластик.

Airbus A319 имеет авионику применяемую в А320. На этом самолете также используется электродистанционная система управления (ЭДСУ). В кабине для отображения полетной и бортовой информации установлены многофункциональные дисплеи фирмы «Thomson-CSF».

Первый полет Airbus A319 состоялся 25 августа 1995 года. В марте 1996 году лайнер получил сертификацию. Первым покупателем самолета стал швейцарский авиаперевозчик «Swissair».

Airbus A319 выпускается серийно с 1995 года, эксплуатируется с 1999 года по настоящее время. На сегодняшний день поставлено 1472 самолета данной модели.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Airbus A319. Лучшие и менее комфортные места в самолете



  • Места в 1-5 ряду - это места бизнес-класса. На первом ряду немного больше пространства для ног (коленей), чем на остальных рядах. Можно закинуть ногу на ногу даже пассажирам большого роста. У стенки есть крепления для детских люлек. Наклон спинки у кресел хороший.
  • 6 ряд . Мест для ног (коленей) достаточно, однако спереди стенка не позволит их вытянуть. У стенки размещены крепления для детских люлек. На местах 6 ряда никто не откинет на вас свое кресло и питание вы получите первым. Минус этих мест в том, что столики находятся в подлокотниках и они зафиксированы.
  • 7 ряд . Кресла здесь не откидываются или имеют большое ограничение, так как этот ряд находится перед аварийным выходом. Сделано для безопасности полета, чтобы не закрывать выход к аварийным люкам.
  • Места в 8 ряду, A и F. Кресла на этих местах «скошены» вниз в сторону люка. Для ног здесь много места.
  • Места в 8 ряду B,C и D,E - это лучшие места эконом класса. Здесь есть дополнительное пространство для ног, что делает их местами повышенной комфортности. Однако, в этом ряду нельзя располагаться пассажирам с детьми и животными, пожилым людям и пассажирам с ограниченными возможностями.
  • Места C и D в 20 ряду и места 21 ряда расположены около туалетов, что может доставить дискомфорт. К тому же места 21 ряда могут быть ограничены в откидывании, так как сразу за ними находится стена.


Конфигурация салона Airbus A319 авиакомпании «S7 Airlines» предусматривает два класса: бизнес (8 мест) и экономический (126 мест).

  • Места в 1 ряду бизнес-класса не такие удобные, так как находятся перед перегородкой. Там достаточно места для ног, но все же смотреть в стенку не очень комфортно. Также перед этими местами находится уборная.
  • 3 ряд - первый ряд экономического класса. Перед креслами также находится перегородка в виде шторки, отделяющая бизнес и экономический классы. Там достаточно свободного пространства для ног и есть гарантия того, что на вас никто не откинет спинку своего кресла. На подлокотниках зафиксированы откидные столики, что не очень удобно для пассажира.
  • 9 ряд. Спинки кресел в этом ряду не откидываются или очень сильно ограничены в этом из-за расположенном сзади аварийного выхода.
  • С 3 по 10 рядах в первом салоне шаг кресел немного больше, чем в остальной части самолета. Обслуживание питанием начинается с «головы», с 3 ряда, и у пассажиров, сидящих в хвосте, остается не очень большой выбор из еды и напитков
  • Места 10 ряда повышенного комфорта - перед ними находится аварийный выход. Это увеличивает пространство для ног, а также позволяет вставать со своего места, не беспокоя соседей.
  • Места у прохода в 22 и места 23 ряда не очень удобные, так как близость к туалетам может беспокоить во время полета. А спинки кресел 23 ряда упираются в стену туалетов и не опускаются.

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Airbus A319 авиакомпании «Россия»

Авиакомпания «Россия» использует на своих маршрутах самолеты Airbus A319 в двухклассной компоновке – бизнес + экономический класс. В зависимости от бортового номера A319, схемы расположения кресел в салоне отличаются.

Чтобы выбрать лучшие для себя места в самолете, узнайте его бортовой номер (если это возможно). Если бортовой номер неизвестен, переживать не стоит, компоновки самолетов во флоте авиакомпании «Россия» отличаются только деталями.

Двух-классовый салон Airbus A319 авиакомпании «Россия». Вариант 1

Бортовые самолетов c этой компоновкой салона: EI-EYL, EI-EYM, EI-EZC, VP-BIQ, VP-BIT, VP-BIU, VQ-BAQ, VQ-BAR, VQ-BAS, VQ-BAT, VQ-BAU, VQ-BAV, VQ-BCO, VQ-BCP.


  • Первые два ряда - это в этом самолете это бизнес-класс, удобные и комфортные места для перелета.
  • Экономический класс начинается с 3 ряда . Перегородкой служит ширма и достаточно места для ног. Отсутствуют соседи спереди, поэтому во время перелета никто не откинет на вас спинку своего кресла. Небольшой минус этих мест - столики находятся в подлокотниках.
  • 8 ряд - места в этом ряду расположены перед аварийными люками. Спинки кресел не откидываются или ограничены в этом.
  • 9 ряд - это места повышенного комфорта. Кресел расположен за аварийными выходами. По соображениям безопасности, чтобы не заслонять люки, расстояние между рядами увеличено.
  • 21 ряд (кресла C и D ) - расположены у прохода, недалеко от секции туалетов.
  • 22 ряд - спинки кресел в этом ряду упираются в стену туалетов и могут иметь ограничение в откидывании.


Бортовые самолетов c этой компоновкой салона: VP-BBT, VP-BBU, VP-BIS, VP-BIV, VP-BNB, VP-BNJ, VP-BNN, VP-BQK, VP-BWG, VP-BWG.



Вторая схема салона отличается от первой сдвинутыми на 1 рядами. В этой версии бизнес-классом являются первые три ряда. Всего в салоне 132 пассажирских мест. Аварийные выходы расположены между 9 и 10 рядами . В 9 ряду спинки не откидываются, в 10-м - много места для ног.

Примечание: Авиакомпания «Россия» в конце ноября 2017 года начала перекомплектацию салонов своих самолетов новыми тонкими креслами. Первым новые тонкие сиденья получил Аэробус А319 с номером VP-BWJ и носящий имя «Саратов».

За счет уменьшения толщины кресел, в лайнере добавилось место между рядами, появилась возможность увеличить угол отклонения спинок, а на откидных столиках - специальные углубления для стаканов, в количестве двух. Карман для прессы вынесен вверх, а сетка-кармашек расположена снизу. К сожалению, конструкторы не предусмотрели электрических розеток.


В бизнес-классе остались стандартные кресла в компоновке - два ряда по два в каждом.

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Airbus A319 авиакомпани и « Air Moldova »



В парке авиакомпании «Air Moldova» один самолет марки Airbus A319. Он в одно-классовой конфигурации - 23 ряда эконом-класса. В каждом ряду располагается по шесть кресел. Менее удобные места считаются в 9 и 23 ряду из-за ограничения регулировки спинок кресел, в связи с тем, что позади расположена перегородка отделяющая зону аварийного выхода и уборной. Наиболее удобные места 9 ряда - здесь больше пространства для ног. Остальные места стандартные и имеют общепринятые .

Летно-технические характеристики

  • Максимальная скорость: 890 км/ч
  • Крейсерская скорость: 820 км/ч
  • Дальность полета: 4700-6800 км
  • Вместимость лайнера: эконом класс – 150 пассажиров, эконом/ бизнес – 124 пассажира
  • Двигатели: CFM International CFM56-5A4 каждый мощностью по 104,5 кН. Модели с этим двигателем имеют обозначение А319-110. Или же двумя двигателями International Aero Engines IAE V2500-A5, каждый по 104,5 кН. Модификация с этим двигателем имеет обозначение А319-130.
Авиакомпания «Россия» в рамках своего ребрендинга присвоила воздушному судну Airbus A319 имя «Уфа». Самолет рассчитан на 128 пассажиров. Эксплуатировать его планируется на внутренних линиях.

В пользовании компании S7 - Siberia Airlines находится 20 самолетов Аэробус (Airbus) А319-100. Это средневозрастные лайнеры, которые были произведены в период с 1999 до 2006 года. Практически все модели были приобретены у авиакомпании Northwest Airlines. Также есть самолеты, купленные у Air France.

Компоновка салона абсолютно всех моделей двух классовая. Вместимость лайнера составляет 134 пассажира. Из которых 8 мест – это бизнес класс и 126 мест – экономический класс. В сравнении с Аэробусами , лайнеры S7 вмешают на 18 человек больше (А319 компании Аэрофлот вмешает только 116 человек).

До недавнего времени компоновка салона включала 22 ряда кресел, 2 ряда из которых приходилась на бизнес класс и остальные 20 – на эконом. Сегодня в компоновке салона сделали дополнительный 23 ряд. Он появился из-за того, что пространство в рядах с 3 по 9 было больше, чем в остальной части салона эконом-класса. Его решили уменьшить и добавить дополнительный ряд. Поэтому, вместо 9 ряда, комфортным теперь становится 10 ряд, так как именно он находится перед аварийным выходом. Впрочем, об этом поговорим чуть ниже.

Схема салона взята с официального сайта компании S7 Airlines.

Ряд 1 – 2. Самые комфортные места в самолете. В бизнес – классе по-другому быть и не может. Пассажиры могут оценить здесь увеличенное пространство между рядами, более широкие и мягкие кресла, хороший обзор в иллюминаторы, тишину и спокойствие на протяжении полета, индивидуальное меню. Если проводить сравнение какой ряд в бизнесе лучше, то у первого можно выделить такой недостаток, как близкое расположение к туалетам и кухне. Здесь будет чуть больше движения.
Ряд 3. Это уже экономический класс. Первые ряды очень часто считаются одними из самых комфортных в салоне самолета. Данный случай – не исключение. Отсутствие ряда спереди создает дополнительное пространство для пассажира, есть куда вытянуть ноги. Также никто не откинет спинку кресла.
Существенный минус данных мест – дополнительная цена, которую придется выплатить за бронирование. У S7 такие места называются «extra space».
Ряд 9. Места в девятом ряду несколько хуже, чем стандартные. Причина тому – наличие аварийного выхода позади ряда. Из-за этого спинки кресла ограничены в откидывании. Придется весь полет сидеть в зафиксированном положении кресла. Как понимаете, это не есть хорошо.
Ряд 10. Отличные места для бронирования. Аварийный выход перед креслами дает много пространства для ног, а зафиксированные спинки кресел 9 ряда не смогут доставить дискомфорта. Минусы, хоть и не значительные, но тоже есть. Во-первых, крайние к стенке места не имеют подлокотников со стороны стенки салона самолета. Во-вторых, проходы аварийного выхода нельзя закладывать ручной кладью. В-третьих, в данные места нельзя садиться пассажирам с малышами, с животными, беременным женщинам, пожилым людям и инвалидам.
Ряд 22. Крайние места к проходу отмечены желтым цветом – к ним есть замечания. Это не лучшие места для полета, по причине очень близкого расположения к туалетам. Весь салон экономического класса будет ходить аккурат мимо данных кресел, задевая его пассажиров локтями.
Ряд 23. Самые не комфортные места в данной компоновке Аэробуса. Спинки кресел упираются в перегородку от туалета, поэтому ограничены в откидывании. Туалеты находятся так близко, что регулярно будут слышны спуски сливного бака. Это самые шумные места, здесь постоянно толпиться народ, всегда очереди. Берите данные места только в самом крайнем случае. Билеты