Боинг 737 800 роял флайт отзывы. Состав и возраст самолетов в парке роял флайт. Краткая история компании

Видела и хорошие отзывы и плохие. У меня остались не особо приятные воспоминания от полета.
Летела в конце июня 2017 года из Анталии на Роял Флае впервые (раньше даже и не слышала о таком). Самолет уже повидавший век)), в моем случае это был боинг777 -300 кажется (может мне такой достался, не знаю на других самолётах этой авиакомпании не бывала и утверждать, что все такие же не буду). Но этим грешат большая часть авиакомпаний, а тем более чартерных. Этим не удивили. Отношусь к этому спокойно. Моей целью является оставить отзыв, а не опорочить компанию!!!
Взлет у самолета более вертикальный - столкнулась с этим впервые. К трусам и паникёрам себя не отношу, но не ловкое чувство если честно. К тому же самолет трясло с самого взлета и до Москвы и честно говоря раздражало нервную систему. Такое со мной уже было на Ямальских авиалиниях (но не так сильно), да и от знакомой такое же слышала про Ямал.
Задержка была на 40 минут, о чем сообщили сразу в аэропорту. Это тоже отношу к стандартным ситуациям с чартерами.
Ну то что креслица маленькие, места маловато - такое есть, но для чартера это тоже стандарт.
Питание, тоже стандарт (Не в ресторан пришли, не понимаю возмущение многих по этому поводу).
Командир корабля сразу извинился за задержку вылета, по причине задержки из Москвы (летают они я так поняла туда-сюда, как маршрутки) и предупредил, что погодные условия в Москве НЕ ОЧЕНЬ.
Тесть, взлет, тряска сама по себе весь полет (толчки приличные в салоне были), и посадка в ливень, давала еще более сильные толчки по самолету, видимо врезались в облака дождевые (а у них плотность другая как известно).
Когда вышли из аэропорта то вообще ничего не видно было из-за ливня. В этот день и взлеты переносили из-за шторма с дождем).
В общем, самолет староватенький, кто это не любит смысла лететь на нем нет (что бы это обсуждать весь перелет и плеваться). Большинство самолетов, которые предлагают тур компании Анекс тур и Интурист такие же. Выбор не велик для тех кому дорого лететь регулярными рейсами более дорогих компаний.
Экипажу самолета спасибо за профессионализм!!! И даже на таком и в ливень летать и сажать умеют без накладок.
Но на сегодняшний день желания еще раз "потрястись" у меня нет)) Если бы это длилось не 2,5 часа а на другом маршруте, то это просто издевательство для нервной системы.
Мое мнение основано на сравнении полета из Москвы в Анталию на Вим Авиа и обратно на Роял Флай.
Вим летел так, что если в иллюминатор не смотреть, то и вообще не поймешь, что летишь (ни шума, ни лишних толчков и турбулентностей). Хотя и про эту авиакомпанию тоже пишут разное. Но если выбирать между этими двумя, то однозначно Вим. Хотя их часто и ставят так, один туда везет, другой обратно например. То же чартер.
Так что Удачи и приятного отдыха!!!

Boeing 767-300 — широкофюзеляжный самолет, предназначенный для совершения дальнемагистральных перелетов и рейсов средней протяженности. Выпускается американской корпорацией The Boeing Company с 1981 года. В России эти лайнеры в основном используются на чартерных рейсах, отправляющихся к зарубежным курортам: в Таиланд, Вьетнам, Индию (в первую очередь Гоа), Доминикану и т. д.

Ранее Boeing 767-300 были задействованы и на регулярных международных рейсах из России, однако в 2014 — 2015 годах авиаперевозчики «Аэрофлот» и «Россия» вывели их из эксплуатации.

Между тем Боинг 767-300 и его модификации продолжают использовать такие крупные зарубежные авиакомпании, как Delta Air Lines, Austrian Airlines, Air Canada, American Airlines, Air New Zealand, British Airways.

Технические характеристики Boeing 767-300

Информация с сайта чартерного перевозчика «Азур Эйр»:

  • Размах крыла — 49 метров;
  • Длина — 55 метров;
  • Крейсерская скорость — 825 км/ч;
  • Дальность полета — 11070 метров.

В пассажирском салоне два прохода. По центру рядом располагаются по 3-4 места в зависимости от компоновки, по бокам — по 2 места, что очень удобно для тех, кто летит вдвоем.

Модификации

Самолеты Боинг 767-300ER отличаются увеличенной дальностью полета (Extended Range) и пассажировместимостью. Эта модификация является самой успешной в данной линейке, используется в том числе и в России. Ее основной конкурент — Airbus A330-200.

Лайнеры модификации 767-300 °F — грузовые.

Схема салона Boeing 767-300 у разных авиакомпаний

Базовой схемы мест в Боинге 767-300 нет, так как компоновка салона определяется авиакомпанией и даже может отличаться на разных рейсах у одного перевозчика.

Ниже — схемы и особенности мест на Boeing 767-300 у основных российских авиакомпаний, эксплуатирующих данные лайнеры.

Азур Эйр (AZUR air)

Вместимость — до 336 человек. Количество лайнеров Боинг 767-300 во флоте компании — 7.

Лучшими считаются места с увеличенным пространством для ног — находятся они у аварийных выходов. На схеме Boeing 767-300 такие места отмечены красным и перечислены в списке:

  • 1 ряд — все места;
  • 14 ряд — C, D, F;
  • 16 ряд — A, B, G, H;
  • 32 ряд — C, D, E, F;
  • 33 ряд — A, B, G, H.

Туалетов на борту 7:

  • 4 — в хвостовой части (из них 2 — за центральным рядом);
  • 2 — по центру, за первым сектором (оба — перед боковыми рядами);
  • 1 — в носовой части (левая сторона — напротив ряда с местами A, B).

Наименее удобными для одиночных пассажиров считаются места на средних рядах — D и F, так как для доступа с них к проходу нужно тревожить соседей, а еще на этих местах нет «личного» подлокотника.

Пегас Флай (PEGAS FLY, авиакомпания «Икар»)

В авиакомпании эксплуатируется 6 таких «Боингов».

В «Пегас Флай» данные лайнеры имеют двухклассную компоновку:

  • Бизнес-класс — 12 кресел;
  • Эконом-класс — 278 либо 288 кресел.

Расстояние между сиденьями в самолетах Boeing 767-300 на рейсах авиакомпании «Пегас Флай»:

  • Эконом-класс — 57 см;
  • Бизнес-класс — 105 см.

При компоновке лайнеров на «Пегас Флай» 87% мест считаются удачными — расположены либо у прохода (не нужно никого беспокоить, чтобы встать), либо у окна.

Бортовые схемы «Пегас Флай» для пассажиров очень удобны и понятны, и, руководствуясь ими, можно легко выбрать лучшие места на Боинг 767-300.

Места с особенностями отмечены на схеме цветом.

Для высоких пассажиров особенно комфортными будут места с увеличенным пространством для ног — они отмечены синим на схеме, в салоне располагаются в начале каждого из трех секторов.

За ними следуют три ряда предпочтительных мест (отмечены зеленым). Преимущества «зеленых» мест — находятся близко к выходам (не нужно ждать вереницу выходящих пассажиров) и близко к началу раздачи еды (считается, что выбор лучше, так как к «хвосту» некоторых популярных блюд уже может не оказаться).

При выборе «серых» мест (типовые, их большинство в салоне) действует общее правило: если собираетесь часто вставать, то берите у прохода; если не хотите, чтобы вас тревожили, — у окна, к тому же большинство пассажиров стараются купить такое место ради вида.

Худшими местами на Боинг 767-300 считаются последние кресла в секторах: помимо того, что спинки их кресел не откидываются, в полках для ручной клади над ними меньше места, и если вы заходите в салон в числе последних пассажиров, то для вашей клади может просто не оказаться места и тогда придется класть ее в ноги — под впереди стоящее кресло.

Варианты компоновки Boeing 767-300 на рейсах PEGAS FLY:

  • 47 рядов;
  • Без бизнес-класса;
  • Салон разделен на 3 сектора;
  • 22 места с увеличенным пространством для ног;
  • 5 туалетов.
  • 42 ряда;
  • Эконом-класс разделен на 3 сектора;
  • 23 места с увеличенным пространством для ног;
  • 5 туалетов.
  • 39 рядов;
  • Бизнес-класс — 12 мест (ряды 1 и 2);
  • 6 туалетов, в том числе 1 туалет для людей с ограничениями жизнедеятельности.
  • 39 рядов;
  • Бизнес-класс — 12 мест (ряды 1 и 2);
  • Эконом-класс разделен на 2 сектора;
  • 23 места с увеличенным пространством для ног, но из них 7 — с не откидывающимися спинками;
  • 7 туалетов: 4 в хвосте, 2 — по центру, 1 — в носовой части.

Информация на официальном сайте PEGAS FLY:

Роял Флайт (Royal Flight)

Количество пассажирских мест — 330. Самолетов Boeing 767-300ER в парке авиакомпании — 3, они используются для чартерных рейсов.

У Royal Flight возможны 2 варианта компоновки лайнеров:

На 2017 год в распоряжении авиакомпании Роял Флайт девять самолетов, которые незначительно отличаются характеристиками и схемой салона. Перелеты осуществляются на трех типах Боингов - 737-800, 757-200, а также 767-300. Все они индивидуальны вместимости и параметрам. Так, на борту воздушного судна Роял Флайт первого типа установлено 189 пассажирских кресел, второго - 224 и 235 (в зависимости от типа), а в третьего - 309 (наибольшая вместительность). Как спланирован салон самолетов Роял Флайт? Что интересно знать о применяемых воздушных суднах?

Салон самолетов Роял Флайт - Боинг 757-200

Воздушное судно Boeing 757-200 отличается следующими характеристиками :

  • Максимальная взлетная масса - 115, 665 т.
  • Скорость - 850 км/час.
  • Дальность и высота полета - 7,27 и 12,8 км соответственно.

В распоряжении перевозчика находится шесть таких самолетов, которые имеют возраст около 17-18 лет.

Схема салона Боинг 757-200 Роял Флайт (для различных типов бортов) представлена ниже. На рисунке отображены наиболее комфортабельные места, а также кресла, в которых запрещена рассадка клиентов авиакомпании с детьми, а также инвалидов. Кроме того, отдельным цветом обозначены места с наименьшим уровнем комфорта, находящиеся возле туалета и без возможности откидывания спинки.


Характеристики и схема салона Боинг 767-300

Следующим самолетом, который достоин внимания, является B 757-200 с индивидуальной схемой расположения сидений. К его основным параметрам стоит отнести :

  • Максимальная взлетная масса - 186, 880 т.
  • Скорость - 850 км/час.
  • Дальность и высота полета - 11,00 и 13,1 км соответственно.
  • Число мест - 309 человек.

В авиакомпании Роял Флайт эксплуатируется два таких судна. Как видно из характеристики, они отличаются большей вместительностью и могут перевезти большее число пассажиров.

Схема салона Боинг 767-300 Роял Флайт приведена ниже.

На рисунке зеленым цветом отмечены места, которые отличаются повышенным уровнем комфорта. Сюда входят сектора бизнес- и эконом-класса. Перечеркнутым квадратом показаны сидения, которые недоступны некоторым категориям, а именно взрослым с детьми и инвалидам. Если говорить о наименее комфортабельных местах, они находятся возле туалета. Их недостатки заключаются в постоянном шуме и невозможности откидывания спинок.

Схема салона Боинга 737-800

Еще одно воздушное судно, которое эксплуатируется перевозчиком - B 737-800. Его характеристики :

  • Максимальная взлетная масса - 79, 015 т.
  • Скорость - 850 км/час.
  • Дальность и высота полета - 5,765 и 12,5 км соответственно.
  • Число мест - 224 или 235 мест (в зависимости от типа борта).

Компоновка имеет следующий вид:

Российская авиакомпания Royal Flight выполняет чартерные и регулярные пассажирские авиаперевозки для известного туроператора «Coral Travel». Несмотря на то, что компания приписана к аэропорту Абакана, штаб-квартира и центральный офис находятся в Москве, а основным хабом выступает аэропорт Шереметьево (Москва).

Авиакомпания «Абакан-Авиа» появилась в 1992 году, она была зарегистрирована в г. Абакан как ЗАО. Через год компания получила сертификат эксплуатанта и выполнила свой первый рейс. В течение последующих 10 лет приоритетным направлением развития Абакан-Авиа были численные грузоперевозки из России в Юго-Восточную Азию и Китай.

Изначально, портом приписки компании был столичный аэропорт Домодедово. В процессе расширения сферы деятельности, авиакомпания была переименована в «Royal Flight» и вплотную занялась международным пассажирским перевозкам. В 2015 году руководство официально перевело базирование своего флота из Домодедово в аэропорт Шереметьево, откуда сразу же начала полеты в Египет, Турцию, Израиль и в некоторые страны Западной Европы.

Благодаря тесному сотрудничеству с туроператором «Coral Travel» маршрутная сеть авиакомпании с каждым годом расширяется. Сейчас она насчитывает более 40 туристических направлений.

Вы здесь: Авиакомпании / Авиакомпании России / Royal flight

Воздушный флот «Royal flight»

На 1 октября 2019 года флот компании Royal Flight насчитывает 16 лайнеров. Средний возраст которых 17.8 лет.

Самый старший лайнер (бортовой номер VP-BRE) – это Boeing 767-300, ему 23,1 год. Самым новым считается Boeing 737-800, номер борта этого воздушного судна - VQ-BGN. Возраст 8.4 лет.

Авиалайнер Boeing 767-300 является удлиненной версией популярной модели Boeing 767-200. Этот самолёт разработан для средне и дальнемагистральных перелётов. Самолёты модельного ряда 767 считаются одними из наиболее коммерчески выгодных при использовании их на чартерных перевозках, это обуславливается достаточно низкой стоимостью обслуживания. В данном материале будут подробно рассмотрены авиалайнер Боинг 767-300 Роял Флайт схема салона этого самолёта и лучшие места в нём.

Парк авиакомпании Royal Flight укомплектован тремя самолётами Боинг 767-300, два из которых в 2016 году были приобретены авиакомпанией Роял Флайт у авиакомпании «Россия». Средний возраст лайнеров Боинг 767-300 принадлежащих компании Royal Flight 19 лет.

Не нужно бояться большого возраста самолёта. Один пилот с большим лётныйм стажем, авиаинструктор и, по совместительству, авиамеханик сказал мне перед полётом на тридцатилетнем ЯК-18: — «Самолёт как Мерседес, важен не возраст, а состояние».

Боинг 767-300 Роял Флайт схема салона

Пассажирские места на борту Boeng 767-300 авиакомпании Роял Флайт расположены в три ряда. В бизнес классе места расположены по схеме 2 — 2 — 2 то есть, по два кресла в каждом ряду. общее количество места в бизнес классе: 12. В экономическом классе по схеме 2 — 4 — 2 — по два кресла в крайних рядах и четыре кресла в центральном ряду. Ряды: 12, 14, 15, 16, 31, 46, 47 выбиваются из общей гармонии — здесь располагается по 3 кресла в ряду.

Чтобы вам было проще определиться с выбором места на нашем сайте размещена схема салона Боинг 767-300 Роял Флайт в высоком разрешении. Ознакомьтесь с ней, так вам будет проще визуализировать информацию о лучших местах в этом самолёте.

Для вашего удобства схема салона Боинг 767-300 Роял Флайт кликабельна, для увеличения щёлкните курсором мыши по изображению.

Боинг 767 300 Роял Флайт лучшие места

Салон экономического класса авиалайнера Боинг 767-300 компании Роял Флайт разделён на три салона.

Лучшие и худшие места первого салона

Первый салон расположен в носовой части воздушного судна, сразу бизнес классом. Эта часть эконом класса самая компактная, всего 59 мест. Расположение в передней части самолёта и небольшое количество посадочных мест уже является огромным плюсом, так как здесь гораздо тише относительно остальной части салона. Кроме того, после посадки пассажиры передней части самолёта быстрее смогут сойти на землю.

Ряд 5, места A, B, C, D,E, F, G, H — лучшие места в первом салоне. Вероятно за них придётся доплатить.

Ряд 11, места A, B, G, H и ряд 12, C, D, F — наоборот, худший выбор в данной части самолёта. Спинки сидений на этих местах заблокированы перегородкой и не откидываются.
спинки откидываются на небольшой угол.

Хорошие и плохие места второго салона

Второй салон самый большой по количеству — 128 посадочных мест для пассажиров. Рассмотрим подробнее самые удачные и неудачные для путешествия места.

Ряды: 15 и 16 имеют всего по три кресла, которые расположены между двумя туалетами. Совершая перелёт сидя на них вы будите ощущать определённый дискомфорт из-за толпящихся в очереди в клозет попутчиков. При этом, в именно эти туалеты будут бегать не только пассажиры второго салона, но и путешественники из первого, своего туалета у них нет, а в сортир бизнес класса их вряд ли пустят.

Ряд 14 — один из самый лучший — здесь увеличено место для ног. Также, этот ряд немного вынесен вперёд от уборных, что, теоретически, оградит вас от созерцания туалетных очередей. Однако, для этого ряда предусмотрены ограничения. В целях обеспечения безопасности на эти места запрещено размещать пассажиров с детьми, людей с ограниченными возможностями, беременных и пожилых пассажиров. Ну и если вы хрупкая девушка, то, скорее всего, об этих местах вам тоже придётся забыть.

Ряд 17, места A, B, G, H — отличный выбор для перелёта на самолёте Боинг 767-300 Royal Flight. Здесь, также как и у пассажиров ряда 14 в наличии увеличенное место для ног.

Самые плохие места второго салона это весь ряд 31 , всё те же заблокированные спинки кресел не дадут в полной мере расслабиться в полёте.

Не смотря на то, что центральная части салона размещает наибольшее количество пассажиров, есть в ней и несомненное преимущество. Почти на весь второй салон приходится площадь примыкания крыльев. По конструктивным причинам центральная часть авиалайнера наиболее стабильна при турбулентности. Иными словами: здесь меньше всего трясет.

Лучшие и худшие места третьего салона

Третий салон, расположенный в хвосте самолёта насчитывает 110 мест для пассажиров эконом класса.

В хвостовой части пассажирского авиалайнера, независимо от производителя и модели, тряска при прохождении воздушных ям всегда ощутимее. Если боитесь летать, и имеете проблемы с вестибулярным аппаратом, учтите этот момент и старайтесь сесть ближе к центру.

Лучшими местами в хвостовой части Боинга 767-300 можно признать ряд 33, места C, D, E, F — здесь много места для ног. Места же A, B, G, H в том же 33-м ряду могли бы быть идеальными, если бы не ограничения безопасности полётов. Данные места расположены возле аварийных выходов и пассажирам, сидящим на них придётся в обязательном порядке убрать всё лишнее в отсек для ручной клади. Кроме того раскладные столики для приёма авиапищи крайне хлипкие, можно невзначай опрокинуть на себя горячий кофе.

Ряд 45, места A, B, G, H — проблемы с не откидывающимися спинками кресел усугубляются непосредственной близостью с туалетом. Пожалуй, это самые худшие места на борту.

Замыкающие ряды 46 и 47 обрамлены с обеих сторон туалетами, а на 47-ом, к тому же, не откидываются спинки.

Бизнес класс Боинг 767 300 Royal Flight лучшие места

В заключении, несколько слов о бизнес классе. На борту авиалайнеров Boeing 767-300 компании Royal Flight двенадцать (12) мест в салоне бизнес-класса. Кресла раскладываются, можно принять достаточно удобное полулежачее положение и даже вытянуть ноги, для этого предусмотрены специальные подставки для ног. Каждому пассажиру выдаются наборы в дорогу: лёгкие одеяла, тапочки, беруши, гигиенические средства. В бизнес классе пассажиры получают индивидуальное обслуживание, более обширное меню питания и напитков, которые подаются во время всего полёта.

Согласитесь, самые лучшие места в любом самолёте — это места в бизнес классе, но это совсем другие деньги.

Самолеты